Если при входе в Личный кабинет система отображает сообщение об ошибке
Это означает, что введенные имя пользователя или пароль не верны:
- Убедитесь, что у вас установлена английская (не русская) раскладка клавиатуры и не нажата клавиша Caps Lock и .
- Проверьте правильность написания адреса электронной почты, который Вы указали при регистрации, адрес должен иметь вид: <ваш логин>@<почтовый сервер>.<домен почтового сервера (ru, com или другой)>.
- Введите пароль, указанный при регистрации.
В случае если вы забыли пароль, в Системе предусмотрена возможность для восстановления пароля по адресу электронной почты, который Вы указали при регистрации. Для этого на странице входа необходимо нажать кнопку «Восстановление пароля». В открывшемся окне «Восстановление пароля» в поле «Эл. адрес» необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации и для подтверждения нажать кнопку «Отправить»:
- Если адрес электронной почты обнаружен в числе зарегистрированных в системе, то на него отправляется ссылка для сброса старого и ввода нового пароля и отображается уведомление об успешной отправке письма.
Для восстановления пароля следуйте указаниям в письме:
- Если адрес электронной почты, который Вы указали на странице «Восстановление пароля», не обнаружен в числе зарегистрированных в системе, то отображается сообщение об ошибке – «Пользователь с таким эл. адресом не найден. Проверьте корректность введенного адреса». В этом случае необходимо еще раз правильно ввести адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации или обратитесь в службу технической поддержки «ТелеПозиционный проект» по телефону 8 (812) 329-56-73.